Как помочь ребенку хорошо учиться?
|
|
Olga | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Если у ребенка не складываются взаимоотношения с одноклассниками, необходимо обследовать, насколько сформированы коммуникативные отношения вообще. Основными сторонами психологической готовности детей к школе являются: произвольность в общении со взрослыми; произвольность в общении со сверстниками; адекватно сформированное отношение к самому себе. При выяснении, какая из сторон нарушена, и определяется коррекция. Многие из недостатков ребенка исправляются в труде и прежде всего в труде. Коллективная работа способствует росту социального статуса ребенка и веры в себя, помогает найти свое место в коллективе, учит взаимодействию с другими людьми.
|
|
| |
polikarpova | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:03 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Спасибо, за ответ. Понятно. Добавлено (01.12.2013, 17:03) --------------------------------------------- А если у ребенка с коммуникацией все в порядке и ему не нравиться когда другие к нему настойчиво пристают, например на уроках физкультуры, мешают или отвлекают от занятия, то может ребенок обратиться за помощью к учителю? С просьбой помочь ему разобраться в этой ситуации? Спасибо.
|
|
| |
Olga | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:45 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Конечно, ребенок может обратиться за помощью.
|
|
| |
polikarpova | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 14:11 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| А если он боится выйти в коридор на перемене, потому что там старшекласники обижают маленьких.
|
|
| |
Gulsina | Дата: Вторник, 03.12.2013, 23:36 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ольга Николаевна, напомните пожалуйста, что надо выделять при письме? Слоги, ударения, точки, а что еще?
|
|
| |
polikarpova | Дата: Четверг, 05.12.2013, 09:42 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Насколько я помню, то надо еще начало и конец предложения, звуки в слове.
|
|
| |
Olga | Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:45 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Вы правильно помните. Хорошо бы, если ребенок все будет проговаривать в слух.
|
|
| |
polikarpova | Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:40 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ольга Николаевна, помогите пожалуйста разобраться с таблицей сложения. Непонятно конкретно задание 1 на стр. 22 в учебнике. Почему клетки розовые, что означает синий уголок и т.д. Как делать вычитание по таблице? А почему нельзя просто считать, как раньше? По линейке ил по домикам, на память? Если есть методичка, можно почитать? Спасибо. С Уважением, Юлия Поликарпова.Добавлено (28.01.2014, 17:40) --------------------------------------------- Доброго дня. Ольга Николаевна, подскажите пожалуйста, когда начнутся дополнительные занятия с логопедом школы для наших детей. Спасибо.
|
|
| |
Olga | Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:05 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Юлия, добрый вечер! Сегодня я беседовала с Ольгой Ивановной. Она приглашает в 16 школу к себе 31. 01. в 17-00. Телефон я отдала маме Смияненко Насти и просила всем по списку информацию донести.
|
|
| |
polikarpova | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:37 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Спасибо. Мы как раз завтра встречаемся с психологом. Дома стараемся уделять еще большее внимание. Нашли методические рекомендации по математике. Сами читаем и понимаем, какой огромный труд вы делаете по отношению к нашим детям. Очень многих сил требует просто подготовиться к уроку, по крайней мере по математике, а еще более сложно провести урок. Спасибо вам.
Добавлено (02.02.2014, 13:37) --------------------------------------------- Доброго дня. Хочу сообщить, что Сережа уже занимается с логопедом частным образом с октября. И занятия с Ольгой Ивановной не совпадают по времени. Поэтому мы к Ольге Ивановне не сможем ходить. Хотелось бы еще найти возможность дополнительно позаниматься математикой с преподавателем. Сами не справляемся.
Сообщение отредактировал polikarpova - Понедельник, 03.02.2014, 09:34 |
|
| |
Olga | Дата: Вторник, 04.02.2014, 12:16 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Добрый день, Юлия! Я думаю, что Сереже было бы проще учиться по программе математики автор Моро. Программа "Перспектива" для него и многих других детей очень сложна. И их искренне жаль, потому что им приходиться учиться сверх своих возможностей. В последствие бывают срывы. Задумайтесь, нужна ли такая нагрузка?
|
|
| |
Olga | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:12 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Меня часто спрашивают, почему ребёнок долго раскачивается перед выполнением домашнего задания: то не сразу вспомнит, что задавали, то долго перекладывает с места на место тетради, тут вдруг захотелось воды попить и тому подобное. Такая ситуация связана прежде всего с неорганизованностью ребёнка. Обычно своей организованностью (неорганизованностью) ребёнок обязан родителям, следуя их примеру. Чаще всего в своих учебных делах малыш воспроизводит стиль жизни, царящий в семье. Родителям надо обратить внимание на характер собственной деятельности. Очень полезно выполнение совместных дел, где наблюдается последовательность, следование избранному плану. Необходимо подбирать игры, где ребёнок вынужден последовательно размышлять, быстро, без раскачки, переключаться с одного дела на другое. Правильно организованная домашняя работа постоянно приучает ребёнка к самостоятельному, терпеливому, кропотливому учебному труду.
|
|
| |