Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Во все времена говорилось, что в воспитании нет рецептов. И, тем не менее, в трудах многих педагогов обнаруживаются правила, принципы, заповеди разумного воспитания. Поразмышляйте над ними. Возможно, удастся дополнить эти тезисы. |
Такие медлительные! Всем понятно, что особое беспокойство родителей и педагогов вызывают
шустрые и непоседливые дети: дома от них одно беспокойство, в классе они
постоянно вертятся, нарушают порядок, мешают работать другим. А рядом с ними — дети, поведение которых не внушает никому особой
тревоги. Эти дети спокойны, на уроках никогда не шумят, не тянут руку выше
всех. Их не видно и не слышно: сидят себе тихо на последней парте. |
Когда ребенок читает стихотворение, повторяющиеся строки способствуют скорочтению. Рифмующиеся строки развивают и память ребенка. |
О Глене Домане, американском враче и педагоге, хотя бы слышали, надеюсь, многие. Полвека назад он основал Институт развития человеческого потенциала, настаивая на том, что особую роль в этом развитии играют первые три года жизни ребенка. |
Оптимальным для развития произвольности являются подробные инструкций, подразумевающие постепенное формирование у ребенка способности к построению собственной программы. |
Аналогичные упражнения помогут вашему ребенку быть более внимательным. |
Плохо читает, с ошибками пишет... |
Продолжаем разговор. |
Как помочь ребенку овладеть знаниями... |
Урок проводится в игровой форме |